Авто-М

Официальный дилер Renault в Великом Новгороде

Телефон
8 (8162) 500-200
Отдел продаж
8 (8162) 500-201
Кредит и страхование
8 (8162) 500-202
Сервис
8 (8162) 500-203
Отдел запчастей
8 (8162) 500-220
Кузовной цех
8 (8162) 948-344
RENAULT ASSISTANCE телефон технической помощи
8-800-200-09-10 (звонок по РФ бесплатный)
Автомобили с пробегом / ВПЕРВЫЕ ООО «АВТО-М» проводит онлайн-АУКЦИОН авто с пробегом
О компании

О компании

История Renault началась в 1898 году, когда молодой инженер Луи Рено создал свой первый автомобиль Voiturette. Он преобразовал 3-колесную машину в небольшую 4-колесную и добавил свое изобретение — первую в истории коробку скоростей.
На следующий год вместе с братьями Марселем и Фернаном они зарегистрировали фирму «Братья Рено», которая настолько успешно зарекомендовала себя среди покупателей, что в 1905 году власти Парижа заказали у них 250 машин для городских такси.

Пережив тяжелые военные годы, компания Renault вновь вернулась к производству легковых автомобилей, выпустив свой знаменитый Renault 4 CV. Эта маленькая народная машинка стала настоящим символом свободы и новой эры доступных автомобилей.

Конструкция, разработанная инженерами Renault, позволила значительно удешевить автомобиль благодаря использованию заднего привода и отсутствию рамы. Мотор, объем которого составлял 760 см³, впервые был установлен сзади. Всего за 15 лет производства было продано более 1 млн Renault 4 CV!
В 50-60-е годы компания выходит на международный рынок: открываются заводы в Англии, Испании, Японии и ЮАР, выпускается популярный в США Renault Dauphine, который в 1962 году завоевывает 3 первых места на Тур-де-Корс.

А в 1965 году с конвейера сходит Renault 16 — одна из первых машин с кузовом хетчбэк, задавшая стандарт семейного автомобиля на многие годы. Его особенностью были передний привод с продольным расположением двигателя и торсионная независимая подвеска всех колес.

Renault также выпускает грузовой и коммерческий транспорт: хитами становятся грузовик Estafette и первый европейский мини-вэн Espace. В период с 1955 по 1975 год производство Renault увеличилось в 6 раз и достигло 1,5 млн машин в год.
Компания стала лидером на автомобильном рынке Франции и первым экспортером автомобилей в Европе. Нельзя не отметить достижения Renault в спорте: секрет успеха на «Формуле-1» заключался в моторе с турбокомпрессором, который позволял развивать скорость порядка 210 км/ч.

В 1990 году компания преобразуется в акционерное общество и выпускает модель Renault Clio, которая на следующий год становится «Автомобилем года» в Европе.
Знаковое событие в современной истории Renault — альянс с японским автопроизводителем Nissan, который позволил увеличить производственные мощности и сократить расходы, взяв курс на создание экологически безопасных и доступных автомобилей.