Авто-М

Официальный дилер Renault в Великом Новгороде

Телефон
8 (8162) 500-200
Отдел продаж
8 (8162) 500-201
Кредит и страхование
8 (8162) 500-202
Сервис
8 (8162) 500-203
Отдел запчастей
8 (8162) 500-220
Кузовной цех
8 (8162) 948-344
RENAULT ASSISTANCE телефон технической помощи
8-800-200-09-10 (звонок по РФ бесплатный)
Автомобили с пробегом / ВПЕРВЫЕ ООО «АВТО-М» проводит онлайн-АУКЦИОН авто с пробегом
Антикоррозионная обработка и Виброшумоизоляция

Антикоррозионная обработка и Виброшумоизоляция

Антикоррозионная обработка и Виброшумоизоляция

 

Антикоррозионная обработка кузова автомобиля производится по технологии и материалами Dinitrol (Динитрол), производимыми концерном Dinol AB (Швеция).

 

ПОЛНАЯ АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА включает в себя обработку днища и колесных арок, скрытых внутренних полостей (двери, пороги, лонжероны и т.п.), а также моторного отсека, багажника, кромок дверей и тому подобных внешних поверхностей, где может скапливаться влага и впоследствии появится ржавчина. Причем стыки деталей кузова, отбортовки и тому подобные внешние поверхности обрабатываются составом Dinitrol 485 Korrotec, который образует прозрачную, НЕ липкую пленку.

 

При необходимости, и особенно для автомобилей с пробегом, производится мойка днища с последующей сушкой подогретым воздухом.

 

Скрытые полости кузова не нового автомобиля первоначально обрабатываются высокопроникающим составом Dinitrol ML, который, проникая в микротрещины и сквозь слой возможно образовавшейся ржавчины, вытесняет влагу и соли.

 

Дополнительно или в качестве отдельной услуги, не входящей в полную обработку, мы предлагаем обработку колесных арок и нижней части порогов составом Dinitrol 479, который еще называют «ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ». Такая обработка защитит поверхности, подверженные внешнему агрессивному механическому воздействию (камни, песок и пр.) А также этот состав обладает ЭФФЕКТИВНЫМ ШУМОПОГЛОЩЕНИЕМ.

 

Мы также проводим антикоррозионную обработку грузовых автомобилей, которые эксплуатируются в заведомо более тяжелых условиях, нежели легковые.

 

Ниже Вы можете более подробно ознакомиться с материалами при помощи которых концерн Dinol AB и сервис-центр Динитрол решают задачу защиты Вашего автомобиля от коррозии.

 

 

Антикоррозионные материалы для скрытых и труднодоступных полостей

 

Задачи использования материалов данного типа во многом специфичны, поэтому сами материалы обладают целым рядом особых свойств.

 

Поскольку в закрытых зонах визуальный контроль напыления невозможен, создание однородного защитного слоя на металле обеспечивается физическими свойствами препаратов. Их делают достаточно жидкими, способными при распылении образовывать густой, равномерно осаждаемый туман. Не менее важно, чтобы при этом продукт активно просачивался во все соединения, стыки и трещины (это называют «пенетрацией», в переводе — «проникновением»). Кроме того, осажденный слой обязан иметь удовлетворительную толщину, для чего стремятся повысить так называемый сухой остаток материала (масса после улетучивания растворителей).

 

Защитное покрытие должно всегда оставаться эластичным и мягким, застрахованным от растрескивания и сколов. Более того, пленку наделяют способностью самозатягивания каверн и повреждений, на техническом языке — тиксотропностью (восстановление структуры дисперсных систем). Кстати, хорошая тиксотропность - это отсутствие каплепадения после обработки, минимальные потери материала. В завершение упомянем, что очень важна и прочность прилипания пленки к металлу (адгезия).

 

Перечисленные физические свойства играют огромную роль, но лишь в сочетании со способностью пленки осуществлять химическую охрану металла. С этой целью в защитный материал вводят ингибиторы коррозии — вещества, препятствующие окислению металла, разрушающие очаги поражения. Совершенство применяемых присадок-ингибиторов в конечном счете предопределяет качественный уровень товарного продукта.

 

 

Антикоррозионные материалы для днища автомобиля

 

Характерная особенность днища в том, что оно непосредственно контактирует с водой, грязью и солевыми растворами, подвергается абразивному воздействию и ударам песка и камней, поднимаемых колесами с поверхности дороги.

 

В этих условиях важнейшими свойствами защитного покрытия, наряду с эффективной работой ингибиторов коррозии, становятся механическая прочность, стойкость к вибрациям, герметичность и способность к «самозаживлению» повреждений (тиксотропность).

 

Дилемма здесь заключается в том, что мощное толстослойное покрытие имеет большую массу, а потому склонно к отслаиванию от металла. Противопоставить этому можно лишь одно — всемерное усиление адгезии, что и реализовано в популярных продуктах DINITROL.

 

DINITROL® 4942

 

Свойства: DINITROL® 4942 исключительно тиксотропный антикоррозионный материал, обеспечивающий длительную устойчивость к коррозии и абразивному воздействию даже в тяжёлых условиях. После испарения растворителя образуется надёжная, эластическая, воскообразная защитная плёнка коричневого цвета, обеспечивающая надёжную защиту покрытого металла. Плёнка устойчива к повышенным температурам и сохраняет свои свойства (включая адгезию к поверхности) во всех обычных окрасочных и сушильных камерах.

 

Область применения: DINITROL ® 4942 предназначен для защиты от коррозии днища транспортных средств и применяется во время производства. Наносить на чистую и сухую поверхность. Обладает хорошей адгезией к поверхностям, окрашенным ЛКП, покрытым ПВХ и другими материалами. Не оказывает вредного воздействия на оцинкованные поверхности, резину и пластик. Технологические свойства материала обеспечивают экономное и безотходное применение в производстве. DINITROL ® 4942 возможно использовать в качестве надёжной защиты запасных частей, деталей, оборудования, стальных конструкций в условиях агрессивной среды. DINITROL ® 4942 очень успешно применяется в качестве временной защиты в случае длительного хранения или транспортирования в особо жестких условиях.

 

Граница между светлым PVC Защита днища ( обработано всё и чёрным антикором особенно днище материалом Dinitrol ® 4941) заметна в колёсной арке.

 

 

Антигравийные и противошумные средства

 

На обращенных к дороге частях автомобиля есть немало мест, особо подверженных бомбардировке гравием, песком, щебнем. Антикор общего типа там недостаточен, нужна специальная «броня», надежно противостоящая ударам. Материалы такого назначения обладают некоторыми особенностями, состав Dinitrol 479, который еще называют «ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ»

 

Прежде всего — постоянно сохраняемая эластичность (в сочетании с высокой прочностью). Твердое покрытие склонно к растрескиванию, эластичное — долговечно. Плюс к этому оно поглощает шум от ударов, а также гасит вибрации днища. При этом материал должен иметь и защитные свойства обычного антикора, поскольку зачастую на дополняет, а заменяет его в опасных зонах.

 

Из упомянутого следует, что антигравийные продукты в той или иной мере служат шумопоглощающими. Но есть и чисто противошумные средства, весьма эффективные и не наделенные какими-то иными функциями. Их очень широко применяют во всех зонах кузова, где нет проблем с коррозией, а целью является комфорт в салоне.

 

Общее свойство всех материалов данного раздела: после сушки они образуют поверхность, пригодную для окрашивания лаками, грунтами и т.п.

 

 

 

Специализированные противокоррозионные продукты

 

Все рассмотренные выше группы антикоррозионных средств относятся к системной и по существу обязательной обработке автомобиля. Но есть и такие препараты, применение которых определяется разовыми или локальными проблемами.

 

Существуют модели машин, где по дизайнерским соображениям днище или отдельные его зоны должны быть не черными или темными, а светлыми. Соответствующий антикор предусмотрен ассортиментом.

 

В автомобиле есть немало мест (багажник, пороги, дверные проемы и пр.), где нужна полноценная антикоррозионная защита, но при этом незаметная, не изменяющая общий декор. Для этой цели делают прозрачные долговечные антикоры с сухой поверхностью.

 

Свежеокрашенный автомобиль (новый или вышедший из ремонта) пострадает, если сразу же начнет работать в тяжелых условиях (зимние или грязные дороги). На этом этапе эксплуатации следует использовать временное защитное покрытие - прозрачное, герметичное и содержащее ингибиторы коррозии.

 

В неблагоприятных условиях коррозия поражает также двигатель, его внешнюю часть. Грязь вредит и неметаллическим деталям. Чтобы избежать этого, элементы моторного отсека защищают специально разработанными термостойкими материалами.

 

Есть и еще одно обстоятельство. При кузовных ремонтах часто обнаруживаются очаги, а иногда и целые зоны коррозионного поражения. Удалять ржавчину механическим путем - работа трудоемкая и не всегда эффективная. Рациональнее воздействовать на ржавчину химически, причем не удаляя ее, а преобразовывая в полезный защитный слой.

 

 

Еще приведем пример заводской защиты от коррозии китайского автомобиля FAW

 

 

 

 

 

на заводе пластизоль наносят местами

 

 

гладкая часть – ничем не защищенное окрашенное железо

 

 

 

Виброшумоизоляция

 

КОМПЛЕКСНАЯ ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ автомобиля включает в себя:

  1. Шумовиброизоляцию подкапотного пространства
  2. Шумовиброизоляцию салона, которая в свою очередь включает:
    • шумовиброизоляцию пола
    • шумовиброизоляцию потолка
    • шумовиброизоляцию щитка передка со стороны салона (поверхность под панелью приборов)
    • обработка панели приборов для устранения скрипа
    • шумовиброизоляцию дверей
  3. Шумовиброизоляцию багажного отделения

 

Шумовиброизоляция производится материалами, производимыми группой компаний «Стандартпласт».

 

Взависимости от пожеланий клиента наши специалисты предложат ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИИ, который может быть направлен например только на снижение шума от двигателя, или на теплоизоляцию салона, на улучшение акустических характеристик при прослушивании музыки и так далее.

 

 

Для чего нужна вибро- и шумоизоляция автомобиля?

 

Первичный источник шума – двигатель (воздушный шум). Вторичный источник шума – панель кузова (структурный шум) Снижение воздушного шума с помощью шумоизолирующих материалов Снижение воздушного шума с помощью шумопоглощающих материалов Снижение структурного шума с помощью вибропоглощающих материалов.

 

Автомобили с низким уровнем шума – это требования современного рынка. Сегодня покупателя интересует не только новая модель автомобили, но и насколько он удобен в эксплуатации. Длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения.

 

К сожалению, многие детали автомобилей испытывают вибрацию и являются дополнительными источниками шума. За рубежом проблему снижения шума решают не только конструктивно (балансировка узлов и агрегатов, подбор и расчет эластичных элементов подвески, моделирование конструкции кузова и жесткости, выбор прогрессивных уплотнителей дверей и окон и т.д.), но и за счет применения вибро- и звукопоглашающих материалов.

 

 

 

Установка комплекта шумоизоляции на автомобиль позволяет снизить уровень внутреннего шума на 3 Дба (режим разгона с 60км/час до 90км/час на 3 передаче), 2 Дба (постоянная скорость автомобиля 100км/час на высшей передаче).

 

В первом случае снижение звуковой мощности составляет 100%, во-втором – 60%. Снижение шума на 3Дба субъективно воспринимается человеком, как снижение звукового давления примерно в 2 раза.

 

Эффект от применения шумо-, тепло- изоляционных комплектов:

  • снижение шума двигателя, трансмиссии, подвески;
  • устранение скрипов пластмассовых деталей салона;
  • улучшение акустики салона – звучание музыки становится басовитым;
  • теплоизоляция салона.

 

Дополнительное использование вибро- и звукопоглощающих материалов повысит комфортность Вашего автомобиля.

 

Наш сервис-центр «Динитрол» не только подберет нужный комплект шумо- и виброизоляции, но сможет качественно и в срок установить его на Ваш автомобиль.

 

 

Стоимость работ
Автомобиль Стоимость, руб.
Легковой 10 000
Внедорожник (SUV) 12 000