Антикоррозионная обработка
ПОЛНАЯ АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА включает в себя обработку днища и колесных арок, скрытых внутренних полостей (двери, пороги, лонжероны и т.п.), а также моторного отсека, багажника, кромок дверей и тому подобных внешних поверхностей, где может скапливаться влага и впоследствии появится ржавчина.
При необходимости, и особенно для автомобилей с пробегом, производится мойка днища с последующей сушкой подогретым воздухом.
Скрытые полости кузова не нового автомобиля первоначально обрабатываются высокопроникающим составом, который, проникая в микротрещины и сквозь слой возможно образовавшейся ржавчины, вытесняет влагу и соли.
Дополнительно или в качестве отдельной услуги, не входящей в полную обработку, мы предлагаем обработку колесных арок и нижней части порогов составом
Антикоррозионные материалы для скрытых и труднодоступных полостей
Задачи использования материалов данного типа во многом специфичны, поэтому сами материалы обладают целым рядом особых свойств.
Поскольку в закрытых зонах визуальный контроль напыления невозможен, создание однородного защитного слоя на металле обеспечивается физическими свойствами препаратов. Их делают достаточно жидкими, способными при распылении образовывать густой, равномерно осаждаемый туман. Не менее важно, чтобы при этом продукт активно просачивался во все соединения, стыки и трещины (это называют «пенетрацией», в переводе — «проникновением»). Кроме того, осажденный слой обязан иметь удовлетворительную толщину, для чего стремятся повысить так называемый сухой остаток материала (масса после улетучивания растворителей).
Защитное покрытие должно всегда оставаться эластичным и мягким, застрахованным от растрескивания и сколов. Более того, пленку наделяют способностью самозатягивания каверн и повреждений, на техническом языке — тиксотропностью (восстановление структуры дисперсных систем). Кстати, хорошая тиксотропность - это отсутствие каплепадения после обработки, минимальные потери материала. В завершение упомянем, что очень важна и прочность прилипания пленки к металлу (адгезия).
Перечисленные физические свойства играют огромную роль, но лишь в сочетании со способностью пленки осуществлять химическую охрану металла. С этой целью в защитный материал вводят ингибиторы коррозии — вещества, препятствующие окислению металла, разрушающие очаги поражения. Совершенство применяемых присадок-ингибиторов в конечном счете предопределяет качественный уровень товарного продукта.
Антикоррозионные материалы для днища автомобиля
Характерная особенность днища в том, что оно непосредственно контактирует с водой, грязью и солевыми растворами, подвергается абразивному воздействию и ударам песка и камней, поднимаемых колесами с поверхности дороги.
В этих условиях важнейшими свойствами защитного покрытия, наряду с эффективной работой ингибиторов коррозии, становятся механическая прочность, стойкость к вибрациям, герметичность и способность к «самозаживлению» повреждений (тиксотропность).
Специализированные противокоррозионные продукты
Все рассмотренные выше группы антикоррозионных средств относятся к системной и по существу обязательной обработке автомобиля. Но есть и такие препараты, применение которых определяется разовыми или локальными проблемами.
Существуют модели машин, где по дизайнерским соображениям днище или отдельные его зоны должны быть не черными или темными, а светлыми. Соответствующий антикор предусмотрен ассортиментом.
В автомобиле есть немало мест (багажник, пороги, дверные проемы и пр.), где нужна полноценная антикоррозионная защита, но при этом незаметная, не изменяющая общий декор. Для этой цели делают прозрачные долговечные антикоры с сухой поверхностью.
Свежеокрашенный автомобиль (новый или вышедший из ремонта) пострадает, если сразу же начнет работать в тяжелых условиях (зимние или грязные дороги). На этом этапе эксплуатации следует использовать временное защитное покрытие - прозрачное, герметичное и содержащее ингибиторы коррозии.
В неблагоприятных условиях коррозия поражает также двигатель, его внешнюю часть. Грязь вредит и неметаллическим деталям. Чтобы избежать этого, элементы моторного отсека защищают специально разработанными термостойкими материалами.
Есть и еще одно обстоятельство. При кузовных ремонтах часто обнаруживаются очаги, а иногда и целые зоны коррозионного поражения. Удалять ржавчину механическим путем - работа трудоемкая и не всегда эффективная. Рациональнее воздействовать на ржавчину химически, причем не удаляя ее, а преобразовывая в полезный защитный слой.
Виброшумоизоляция
КОМПЛЕКСНАЯ ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ автомобиля включает в себя:
3. Шумовиброизоляцию багажного отделения
Шумовиброизоляция производится материалами, производимыми группой компаний «Стандартпласт».
Взависимости от пожеланий клиента наши специалисты предложат ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИИ, который может быть направлен например только на снижение шума от двигателя, или на теплоизоляцию салона, на улучшение акустических характеристик при прослушивании музыки и так далее.
Для чего нужна вибро- и шумоизоляция автомобиля?
Первичный источник шума – двигатель (воздушный шум). Вторичный источник шума – панель кузова (структурный шум)
Снижение воздушного шума с помощью шумоизолирующих материалов
Снижение воздушного шума с помощью шумопоглощающих материалов
Снижение структурного шума с помощью вибропоглощающих материалов.
Автомобили с низким уровнем шума – это требования современного рынка. Сегодня покупателя интересует не только новая модель автомобили, но и насколько он удобен в эксплуатации. Длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения.
К сожалению, многие детали автомобилей испытывают вибрацию и являются дополнительными источниками шума. За рубежом проблему снижения шума решают не только конструктивно (балансировка узлов и агрегатов, подбор и расчет эластичных элементов подвески, моделирование конструкции кузова и жесткости, выбор прогрессивных уплотнителей дверей и окон и т.д.), но и за счет применения вибро- и звукопоглашающих материалов.
Установка комплекта шумоизоляции на автомобиль позволяет снизить уровень внутреннего шума на 3 Дба (режим разгона с 60км/час до 90км/час на 3 передаче), 2 Дба (постоянная скорость автомобиля 100км/час на высшей передаче).
В первом случае снижение звуковой мощности составляет 100%, во-втором – 60%. Снижение шума на 3Дба субъективно воспринимается человеком, как снижение звукового давления примерно в 2 раза.
Эффект от применения шумо-, тепло- изоляционных комплектов:
Дополнительное использование вибро- и звукопоглощающих материалов повысит комфортность Вашего автомобиля.
Для уточнения стоимости антикоррозийной обработки вашего автомобиля обращайтесь в наш сервис по телефону: (8162) 500-2003