Фургоны Renault MASTER оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКПП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле.
Чтобы адаптировать двигатели Renault M9T к российским условиям, мы защитили их стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях. Кроме того, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Отдельно стоит отметить, что механизм ГРМ Renault MASTER приводится в движение цепью — это положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.
Каждый тип привода имеет свои преимущества. В переднеприводной версии Renault MASTER в приоритете полезная грузоподъемность и движение по автодорогам. Заднеприводная версия выдерживает более тяжелые нагрузки и легче адаптируется к перемещению по разной местности.
Переднеприводный Renault MASTER
Из-за низкого порога грузового отделения переднеприводный Renault MASTER нацелен на полезную грузоподъемность и движение по автодорогам.
Преимущества:
Заднеприводный Renault MASTER
Благодаря повышенной грузоподъемности, возможностям буксировки и движению по бездорожью заднеприводный MASTER станет вашим лучшим напарником для перевозки тяжелых грузов по мягкому грунту.
Преимущества грузоподъемности:
Преимущества привода:
Это «усиленное сцепление», которое активируется кнопкой на приборной панели. Помогает поймать сцепление с дорогой при сложных условиях,таких как грязь, снег или песок, определяя буксующее колесо и подавая оптимальный крутящий момент на ведущие колеса.
Скользкие поверхности больше не проблема. Система блокировки дифференциала в заднеприводной версии MASTER увеличивает тягу. Она автоматически срабатывает при скорости ниже 30 километров в час, если колесо начинает проскальзывать. Незаменимая опция при движении на низких скоростях по размытым грунтовым дорогам.
Трогание на подъеме при полной загрузке больше не проблема. Эта система поддерживает давление в тормозах в течение нескольких секунд, чтобы вы могли спокойно тронуться с места.